
|
Jose Ramirez
Семья Рамирес производит гитары на протяжении уже четырех поколений с 1882 года. На ее счету множество уникальных разработок и усовершенствований. Инструменты этой мастерской любил Адре Сеговия, на них играли многие музыканты, в том числе Нарцисо Йепес, Стинг и Битлз.
"Дерево Гитары - Живой Завет... Гитары Хосе Рамирес производятся из выдерженного дерева наилучшего качества. Огромное внимание уделяется тому, чтобы не использовать дерево, пока не придет его время.
Дерево, которое характеризует прошлые поколения Рамирес: гондурасский кедр, камерунское черное дерево, немецкая ель, кипарис, индийский палисандр, джакаранда и красный кедр (впервые использованный Хосе Рамиресом III, открывшим его тональные качества). Я лично наблюдаю за процессом конструирования от начала до конца, и все гитары должны получить мое последнее одобрение и показать свое высочайшее качество. Мое желание - работать в соответствии с традициями предков, делая лучшие гитары."
Амалия Рамирес
Country of origin Испания.
|
Upload a new frontpage image file or enter uploaded one:
Upload a new logo image file or enter uploaded one:
Upload a new icon file or enter uploaded one:
|
|
|
Классическая гитара Jose Ramirez 2NE
On the far stock Price 144,800руб
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Новая серия E. Дизайн и конструкция моделей, созданных Хосе Рамиресом III, изменены Амалией Рамирес. Корпус из массива палисандра.
|
Классическая гитара Jose Ramirez 4NE
On stock in store Кода (+7-495-2312181) Price 211,400руб
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Топовая модель новой серии E. Дизайн и конструкция моделей, созданных Хосе Рамиресом III, изменены Амалией Рамирес.
48976/0 |
|
Классическая гитара Jose Ramirez 3NAE
On the far stock Price 144,800руб
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Новая серия E. Дизайн и конструкция моделей, созданных Хосе Рамиресом III, изменены Амалией Рамирес. Верхняя дека из ели.
38063/0 |
|
Классическая гитара Jose Ramirez Del Tiempo Cedro

On stock in store Кода (+7-495-2312181), only a few Price 228,300руб
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
"Временная" модель с обновляемой каждые пять лет розеткой, выпускаемая в память о более чем 130-летней истории мастерской. Верхняя дека из красного кедра.
|
Электрифицированная гитара Jose Ramirez 4NCWE (Aura)
On the far stock Price 278,000руб
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Гитара 4NCWE с установленным комплектом оборудования Fishman Aura Pro.
17407/0 |
|
Электрифицированная гитара Jose Ramirez 4NCWE (ProBlend)
On stock in store Кода (+7-495-2312181) Price 265,200руб
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Гитара 4NCWE с установленным комплектом оборудования Fishman Pro Blend.
16704/0 |
|
Гитара фламенко Jose Ramirez FL1 Abeto
On stock in store Кода (+7-495-2312181) Price 160,900руб
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Новая студенческая гитара фламенко. Классическая комбинация ели и кипариса. Прозрачный лак.
14083/0 |
|
Электрифицированная гитара Jose Ramirez 2NCWE (ProBlend)
On stock in store Кода (+7-495-2312181) Price 181,400руб
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Гитара 2NCWE с установленным комплектом оборудования Fishman Pro Blend.
12402/0 |
|
Электрифицированная гитара Jose Ramirez 4NCWE (Roland)
On stock in store Кода (+7-495-2312181) Price 252,600руб
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Гитара 4NCWE с установленным комплектом оборудования Roland AP-1.
11143/0 |
|
Классическая гитара Jose Ramirez Estudio3
On stock in store Кода (+7-495-2312181) Price 270,300руб
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Старшая модель студенческой линейки классических гитар 2018 года с шейкой грифа из кедра, верхней декой из кедра и корпусом из массивного палисандра
9914/0 |
|
Классическая гитара Jose Ramirez Del Tiempo Abeto

On stock in store Кода (+7-495-2312181), only a few Price 228,300руб
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
"Временная" модель с обновляемой каждые пять лет розеткой, выпускаемая в память о более чем 130-летней истории мастерской. Верхняя дека из немецкой ели.
9380/0 |
|
Классическая гитара Jose Ramirez Estudio2
On stock in store Кода (+7-495-2312181) Price 184,800руб
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Классическая гитара линейки 2018 года с шейкой грифа из кедра, верхней декой из кедра и корпусом из массивного палисандра
5813/0 |
|
Кейс для гитары Hiscox Ramirez STD-CLR
On stock in store Кода (+7-495-2312181) Price 23,870руб
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Профессиональный жесткий кейс для классической гитары производства Hiscox с логотипом Remirez
3977/0 |
|
Классическая гитара Jose Ramirez Estudio1

On stock in store Кода (+7-495-2312181). Reserve is higher than stock. Delivery on request, only a few Price 139,200руб
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Младшая модель в ряду студенческих гитар 2018 года. Верхняя дека из кедра, корпус из ламинированного палисандра
3463/0 |
|
Электрифицированная гитара Jose Ramirez 4NCWE Abeto (ProBlend)
On stock in store Кода (+7-495-2312181) Price 265,200руб
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Гитара 4NCWE с верхней декой из ели с установленным комплектом оборудования Fishman Pro Blend.
1416/0 |
|
Комплект струн для классической гитары Jose Ramirez Hard
On stock in store Кода (+7-495-2312181) Price 980руб
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Компьютерный контроль намотки основы и серебрение дают абсолютное качество тембра и интонации, равно как и мощный звук. Высокое качество материала нейлоновых струн дает ровный тембральный баланс. Сильное натяжение.
|
Комплект струн для классической гитары Jose Ramirez Medium
On stock in store Кода (+7-495-2312181) Price 980руб
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Компьютерный контроль намотки основы и серебрение дают абсолютное качество тембра и интонации, равно как и мощный звук. Высокое качество материала нейлоновых струн дает ровный тембральный баланс. Среднее натяжение.
|
Кейс для гитары Jose Ramirez
On stock in store Кода (+7-495-2312181) Price 20,700руб
Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в сентябре!
Buy
Callback
Found cheaper?
Notify
Жесткий кейс для классической гитары.
|
1 2 3 4
Page 1
of 4
Excel price to download
|
|
|
Хосе Рамирес I (1858-1923).Хосе Рамирес де Галаррета и Планель родился в Мадриде в 1858 году. В возрасте 12 лет он начал работать подмастерьем в мастерской того, кто стал в дальнейшем его Учителем - Франсиско Гонсалеса. Мастерская Гонсалеса находилась на улице Каррера де Сан Херонимо в Мадриде. В 1890 году Хосе I основал собственную мастерскую по адресу Консепсьон Херонима 2, где его наследники продолжали создавать гитары вплоть до 1995 года. В настоящий момент магазин находится на улице Ла Пас, 8 - очень недалеко от предыдущего местонахождения. Хотя Франсеско Гонсалес оставил только одного ученика, Хосе сам стал учителем своего младшего брата, Мануэля Рамиреса, и своего сына - Хосе Рамиреса II. Он был также учителем Энрике Гарсиа, основавшего собственную мастерскую в Барселоне (где оставил ученика Франсиско Симплисио), а также Хулиана Гомеса Рамиреса. Он передал мастерство Антонио Вьюдесу и Рафаэлю Касане, Альфонсо Бенито и Антонио Гомесу. Так в мастерской Хосе было положено начало династии Рамиресов. Хосе признан исключительным мастером. Фактически, гитаристы фламенко считают, что он нашел решение для лучшего извлечения звука. Так, он создал гитару "таблао". Хотя он действовал в соответствии с дизайном Торреса, он построил несколько большую по размеру модель, чем большинство классических гитар в его дни. Гитара "таблао" принесла ему большой успех и добавила репутации, как производителю исключительных гитар.
Мануэль Рамирес (1864-1916).  Мануэль Рамирес де Галаррета и Планель родился в Алхаме, провинция Арагон в 1864 году. Хотя постоянное место жительства семьи находилось в Мадриде, профессия его отца требовала пребывания в этом городе. Мануэль учился у своего старшего брата, Хосе, мастерству создания гитар. В возрасте 27 лет, в 1891 году, он решил создать свою мастерскую. Первоначальная идея была перебраться в Париж, и после обсуждения этой идеи с братом он получил поддержку своего проекта. Тем не менее, по неизвестным причинам, Мануэль изменил свои планы и обосновался по адресу ул. Кава Баха, 24 в Мадриде, что посеяло неприязнь между двумя братьями. Эа ситуация так и не разрешилась. По прошествии некоторого времени, проведенного на Кава Баха, Мануэль перенес мастерскую на площадь Санта Аны, 5, а еще позже на улицу Арлабан, 10, где он и остался в дальнейшем. За короткий период он достиг больших успехов, и не только в производстве гитар, но также скрипок, и поучил имя мастера Королевской Консерватории Мадрида. Вдобавок он продолжил школу, начатую его братом, и обученные им мастера признаются среди лучших. Его учениками были Сантос Эрнандес, Доминго Естесо и Модесто Боррегеро. После успеха гитары "таблао", разработанной его братом, естественно, Мануэль продолжил производить их, но мало-по-малу начал видоизменять и совершенствовать ее, пока не получил инструмент, признающийся до сих пор образцом для этого вида гитар. Около 1912 года некий молодой человек посетил мастерскую на улице Арлабан с тем, чтобы взять гитару в аренду на концерт, который он собирался дать. Одежда и вид Андре Сеговии были странными. Нелепость просьбы и самого посетителя заставили Мануэля воспринять сиуацию как шутку. Однако, после прослушивания игры юного музыканта, Мануэль был так удивлен, что решил предоставить ему гитару. Этот изумительный гитарист, игравший в тавернах за чашку кофе, был Андре Сеговия. А та гитара, которую ему дал Мануэль, находится в экспозиции музея Метрополитен в Нью-Йорке.
Хосе Рамирес II (1885-1957).  Хосе Симон Рамирес де Галаррета и Перньас родился в 1885 году. Он вырос в мастерской отца, и учился не только у него, но и у мастеров, таких, как его дядя Мануэль, Энрике Гарсиа и Хулиан Гомес. Прежде, чем стать производителем гитар, он стал гитаристом, и в возрасте 20 лет собрался в двухлетний тур по Южной Америке. Ему было сложно убедить отца позволить ему подписать контракт, но позже он убедил его: ведь два года - это не так уж много. Однако тур был продлен, и два года растянулись на почти двадцать...Ансамбль, с которым он гастролировал, распался, и Хосе остался в Буэнос-Айресе. Здесь он встретил девушку, коорая стала его женой - она приехала в Аргентину из Испании со своими родителями. У них родилось двое детей - Хосе и Алфредо. В 1923 он получил известие о смерти отца и вернулся в Мадрид со своей семьей. Спустя два года он принял ответственность за отцовскую мастерскую на улице Консепсьон Херонима. Он работал на втором этаже магазина и ему помогал Хесус Мартинес. Здесь же на третьем этаже мы могли бы найти мастеров Альфонсо Бенито и Антонио Гомеса, а также еще тогда ученика Марсело Барберо. Мануэль Родригес по прозвищу "Мареки", наносил лак, но в качестве рабочего, а не мастера (мастером стал позже его сын Мануэль Родригес, который поступил сюда в качестве ученика много лет спустя после гражданской войны). Хосе Рамирес II был признан за свою работу Маэстро. Участвуя в 1923 году в Иберо-Американской выставке в Севилье, он получил золотую медаль. В 1936 году, из-за бедствий, принесенных испанской гражданской, а потом мировой войной, появились большие проблемы с доставкой дерева для производства гитар. Ситуация длилась значительное время, сильно препятствуя работе. Эта нехватка была основной причиной их споров с сыном, Хосе III, который уже стал мастером и начал экспериментировать.
Хосе Рамирес III (1922-1995).  Хосе Рамирес Мартинес родился в мае 1922 года. Он присоединился к семейной мастерской в возрасте 18 лет. В процессе обучения он не имел никаких привелегий, но очень скоро он был признан квалифицированным мастером и в скорости начал экспериментировать, разрабатывая гитару в качестве концертного инструмента. Из-за нехватки материала, и из-за невеликой доходности исследований, он и его отец постоянно спорили, поскольку Рамирес старший продавал экспериментальные инструменты, не оставляя возможности сохранить путь проведенных исследований. В 1954 умер его брат Алфредо. Последний занимался административной работой и оказывал Хосе большую поддержку в его экспериментах. Три года спуся умирает отец и Хосе принимает бизнес с помощью своей жены, Ангелиты. Ему пришлось оставить свое рабочее место в мастерской и посвятиь себя управлению и контролю за работниками. Он стал работать над дизайном на бумаге и поручать мастерам проводить задуманные эксперименты. Многие его исследования дали интересные плоды, например, открытие красного кедра для большей гармоничности в 1965. Это открытие было позднее принято практически всеми производителями гитар в мире, хотя вначале сильно критиковалось из-за его новаторства.
Он также пробовал различные покрытия, и поскольку его гитары лакировались шеллаком на спиртовой основе, как мебель, он решил, что нужно использовать более стойкое и богатое покрытие, которое не только защитит дерево, но и улучшит звучание инструмента. В конце концов он встретился с владельцем лаборатории, который симпатизировал этому бесконечному поиску; и они создали покрытие на основе мочевины, которое дало исключительный результат. Мастерская использовала это покрытие на основе мочевины многие годы, но, к сажалению, несколько лет назад, лаборатория изменила свою формулу, что повлияло на качество, и пришлось остановить его использование. Хосе Рамирес III проводил некоторые эксперименты с длиной струны в поисках размера, который даст наилучший результат для звука и образа, не будучи, однако, слишком длинным. Эта длина в 664 мм является одной из тех, которые используюся сейчас; однако имелся также и спрос на более короткий размер, что заставило его разработать гитару с длиной струны 650 мм. Эта разработка завершилась в 1986 году, так эта модель получила название C86. Позже его сын, Хосе Энрике модифицировал дизайн, сохранил рамер в 650 мм, но изменил имя образца.
В 1983 Хосе разработал гитару с "камерой", с намерением ограничить "волчьи ноты" (иначе темные, или мертвые. Характерны для всех акустических инструментов, и звучат как воющие, то есть имеют иначе окрашенный тембр и измененную громкость. Их появление объясняется наличием собственной резонансной частоты корпуса инструмента). Это дало некоторые положительные результаты, например, ясность звука такой гитары была исключительной для студийных записей. Эта модель имеет внутри корпуса дополнительную конструкцию из индийского палисандра, находящуюся недалеко от середины сторон. Более новые версии были построены с двойными боковыми сторонами из кипариса внутри корпуса. Позднее Хосе стал использовать сикамор - и начал строить наполовину двойные внутренние боковины. Такая конструкция сменилась в 1991 году двойными боковинами из кипариса, склеенного с палисандром. Не подумайте, что это фанера - все эти сорта были и остаются массивом дерева. Вот один из акустических экспериментов Хосе Рамиреса III, и, из-за его исключительных результатов, мы продолжаем использовать его сейчас при производстве наших традиционных гитар. Фактически, некоторые другие производители гитар используют сейчас ту же технику. Среди всех его исследований и экспериментов нельзя не выделить 10-струнную гитару. Этот инструмент был разработан Хосе, когда ему было около шестидесяти. Он начал проводить некоторые иccледования на основе виолы д`амур, но не получил удовлетворительных результатов, после чего пригласил к сотрудничеству Нарцисо Йепеса, который был очень полезен для разработки этого инструмента.
Позже он разработал 8-струнную гитару для Хосе Томаса. В то время основным советчиком Хосе был Андре Сеговиа. С тех пор, как он и Хосе Рамирес встретились в 1952 году, Сеговиа был тем, кто указывал путь мастеру своей мудрой критикой. Его запросы и скупое одобрение было главным для Хосе,- для Маэстро Сеговии было лучшей похвалой мастеру, когда он выбирал инструмент для личного использования. Для Хосе было огромным стимулом знание того, что Сеговиа интересуется одной из его гитар. В 1960 году он построил гитару, в которой объединил все наработки, давшие хороший результат. Он добавил новые идеи, такие, как иную толщину дерева, ассиметрии во внутренней структуре, а также резонирующую массу на поперечине... Когда Сеговиа попробовал эту гитару, он сказал, что возьмет ее на сезон - так он взял ее на некоторое время и использовал во время концертного тура в Австралию в 1961 году. Это была первая из длинного списка гитар, построенных Хосе Рамиресом III для Маэстро. По мере улучшения конструкционной техники эксперименты продолжались. Эти дни совпали с началом долгого периода расширения, и ему помогло продвижение гитар к всемирной популярности. Хосе переместил мастерскую на улицу Генерала Маргалло, оставив маленький магазин на Консепсьон Херонима, 2. В новой мастерской он собрал команду из нескольких мастеров, чтобы быть способным удовлетворить растущий спрос на его инструменты. Позже, в 1970-71, он переместил мастерскую в еще большее здание, приняв больше сотрудников, поскольку лист ожидания на его гитары вырос до двух лет. Однако мастерская не стала фабрикой. Здесь были и есть машины для выполнения грубой работы, но тонкую работу выполняют мастера. Работников большое количество, но каждый делает свою гитару, от начала до конца, в соответствии с традиционным методом. Конечно, это не массовое производство, и оно никогда не было им. С другой стороны, несколько учеников помогают мастерам в их работе. Они крутят винты, размыкают крепежи, шлифуют песком, и выполняют другие работы с тем, чтобы освободить время мастеров для тонкой работы. Так же в 1971 году магазин на Консепсьон Херонима переехал в большее по размеру помещение напротив, в дом 5. Много призов и наград было получено Хосе; среди наиболее важных была золотая медаль Гитарного общества Чикаго в 1962, бронзовая медаль Официальной палаты коммерции и индустрии Мадрида, золотая медаль исключительному Мастеру от Союза ремесленного труда в Мадриде в 1972. Он был также выбран почетным членом Культурного центра гитары в Риме в 1968 и почетным членом Музыки в Компостеле в 1983. Он получил награду DIAPASON D`OR от Министерства образования и культуры Франции в 1987 году и так далее...Но самой дорогой своей наградой Хосе всегда считал письмо, написанное Андре Сеговиа во славу его работы.
Хосе Рамирес IV (1953-2000).  Хосе Энрике Рамирес Гарсиа родился в Мадриде в мае 1953 года. Он начал свою работу в качестве ученика в 1971 году и достиг категории мастера в 1977. В 1979 году он получил признание Андре Сеговиа, выбравшего среди нескольких гитар, присланных ему мастерской, гитару Хосе. Эта неожиданность доставила Хосе огромное удовольствие. Его радость была так велика, что он написал большое посвящение с подписью, которое он приколол рядом с меткой. Маэстро Сеговиа использовал эту гитару до конца своих дней, и использовал с большим удовольствием, как он сообщал в письмах Хосе Энрике. Эта гитара была позже продана в начале 1997 года в Японии за 50000 US$. В 1988 году он решил вести семейный бизнес вместе с сестрой Амалией. Одной из его идей было перестроить дизайн моделей, которые тогда производились. В середине 80-х наблюдались определенные изменения во вкусе некоторых гитаристов. С одной стороны, ценился богатый и глубокий гармонический звук гитар Рамирес, но это новое течение искало инструмента с более ясным и прямым звуком. Хосе решил сделать некоторые изменения во внутренней структуре гитар - например, двойных боковин, которые всегда берут за основу звука 60-х. Он получил инструмент, близкий к новому вкусу, но не совсем потерявший характеристики старых моделей. В 1991 году Хосе Энрике решил, что этот путь не является верным, и решил начать с начала. Он начал строить, как прежде, гитары с характерным звуком 60-х и назвал эту модель Traditional, и создал совершенно другую модель, ту, которая давала тот самый прямой и ясный звук, являвшийся выражением новых тенденций. Эта гитара, после ряда экспериментов, завершенных в 1992 году, была названа Special. И сейчас мастерская Рамирес производит две линейки профессиональных гитар.
Помимо определения этих линеек, Хосе разработал технику конструирования, которая делает инструменты более комфортными и легкими для игры, а также более устойчивыми в процессе сборки к деформациям, связанным с движением древесины. Еще одним важным моментом было то, чо студенческие гитары никогда не привлекали Хосе Рамиреса III, чьи интересы концентрировались исключительно на профессиональных моделях. Фактически, уже во время Рамиреса I, такие гитары, посвященные начинающим, студентам и покупателям с небольшим бюджетом, продавались в мастерской в качестве альтернативы мастеровым гитарам, которые, естественно, были тогда (впрочем, как и сейчас) гораздо более дороги и качественны. Хосе Рамирес I, который отвергал гитары,"сделанные сериями", понимал их необходимость для своего бизнеса. Вначале он не клеил на них свою метку, но после решил, что ее отсутствие не позволяет ему обеспечить обслуживание купленных у него инструментов. Так что он заказал метку, отличную от метки гитар профессиональной серии и таким образом решил проблему. Хосе Рамирес II продолжал продавать серийные студенческие гитары, и более того: он разработал несколько студенческих моделей и заказал их лучшему производителю Валенсии. Напротив, при руководстве его сына, отвергавшего серийное производство, студенческие модели не заказывались специально, а лишь выбирались среди обычного производства некоторых фабрик. Фактически Хосе Рамирес III вовсе не беспокоился о медленном исчезновении серийных гитар, разработанных его отцом. Иначе думал Хосе Рамирес IV. Он был очень озабочен важностью гитар, подходящих для начинающих, и решил предложить ученические гитары, несущие гарантию качества фамилии Рамирес. С его точки зрения, студент не обязан начинать играть сразу на профессиональном инструменте, и нужно подумать о гитаре, доступной по цене и имеющую хорошее качество и удобную для игры. Так в 1986 году он разработал студенческую линию, производимую только для Рамирес со специальным выбором древесины (линия Е). Эта линия встретила доброжелательный отклик как прекрасная стартовая гитара вплоть до профессионального использования. Позже, в 1991, закончив изменения в профессиональных моделях, Хосе Энрике разработал другую, более экономичную студенческую линию, названную R, основанную на профессиональной модели С86 его отца.
Амалия Рамирес (1955). Амалия Рамирес родилась в Мадриде в октябре 1955. В возрасте 21 года она пришла в мастерскую, чобы научиться делать гитары. Позже она уезжала на несколько лет, и вернулась, с тем, чобы помочь брату в реструктуризации и управлении семейным делом. Работа была распределена на двоих так, что Хосе Рамирес IV посвятил себя мастерской, а Амалия занималась в основном коммерческими аспектами. Амалия работала также над созданием гитар после переезда мастерской на ул. Генерала Маргалло.
В настоящий момент в компании занято всего десять человек. Три мастера - Кармело Льерена, Фернандо Моркуенде и Рикардо Саэнс. Три ученика - Педро Абель Моркуенде, Лаура дел Пино и Сесе Санчес. Организацией занимается Мариса Сансано и помогает ей Аранча Прието. Два гитариста, с помощником Оскаром Леалем, работаю в магазине. Это Антонио Молина - рок`н`ролл гитарист, и одаренный гитарист фламенко, Пауль Мартинес. Здесь же можно найи и Амалию Рамирес. Хосе Энрике Рамирес оставил четырех детей: Кристину, Алмудену, Хосе Энрике и Франсиско Хавьера. Они еще молоды, но уже проявляют интерес к созданию гитар. Так что традиции семьи будут продолжены и в пятом поколении мастеров. |
|
|
1
Page 1
of 1
|
|
|
Мастерская Jose Ramirez, основанная около 135 лет назад, является основоположником мадридской школы гитарного мастерства. Классические гитары Ramirez - must have не только классического или фламенко гитариста, но и любого исполнителя, желающего использовать в своих произведениях настоящий звук аутентичной испанской гитары. На гитарах Ramirez играл Андре Сеговия, Нарцисо Йепес, а также Стинг, Джон Леннон и Джордж Харрисон. В России гитарами Ramirez владеют Дидюля, Петр Налич, Григорий Лепс, Игорь Саруханов и многие другие музыканты.
Мы получали новую партию инструментов Ramirez и по этому случаю предоставляем дополнительную скидку 10% на все инструменты этой марки в течение одной недели до 20 мая. |
|
|
|
|
|
|
|
Мастерская Jose Ramirez является родоначальником мадридской школы гитарного мастерства, ее история насчитывает уже 130 лет. Гитары мастерской, как профессиональные, так и студенческие, весьма популярны у музыкантов. Только в России на них играют такие исполнители, как Григорий Лепс, Петр Налич, Дидюля, Игорь Саруханов и другие. Гитара Ramirez - прекрасная инвестиция, ведь хорошие инструменты только растут в цене, а звучный и удобный в игре инструмент - залог успеха молодого исполнителя. Воспользуйтесь удачным случаем, чтобы купить гитару Ramirez c дополнительной скидкой 11%! |
|
|
|
Декабрь, как и обычно, оказался очень загруженным месяцем. Так что ни головы поднять, ни новость написать. И вот теперь в начале января, пожалуйста, читайте все наши новости месяца за два. В конце декабря, "под елочку", мы получили новую партию гитар Jose Ramirez. Наибольшая доля, почти треть из поставленных инструментов приходится на "юбилейные" модели 130ANOSS и 130ANOSC, выпускаемые по случаю 130-летия марки. Инструменты эти классные, отлично настроенные и имеют характерный для Ramirez звук. Эта и предыдущая модель 125ANOSC отлично себя зарекомендовали, и многие музыканты считают, что нет смысла платить больше. Такую гитару прикупил в свое время Саруханов, а Григорий Лепс приобрел две! В достаточном количестве поступили гитары серии NE, разработанной Хосе Рамиресом III и обновленной Амалией Рамирес. С этой осени мастерская обновляет линейку гитар R, созданную Хосе Рамиресом IV. На смену R1, R2 и R4 пришли модели RA-C, RA-S в корпусе из ламинированного палисандра, на смену R4 - RB-C и RB-S в корпусе из массива индийского палисандра. Для удобства тех, кто предпочитает более компактный гриф, предлагается гитара RA-636C с укороченной мензурой 636 мм. |
|
|
|
Мастерская Jose Ramirez стоит у истоков испанского гитарного строения. Именно из этой мастерской вышли люди, ставшие знаменитыми и положившие начало своим собственным династиям - братья Конде, Паулино Бернабе, Мануэль Контрерас. Да и сама мастерская, пройдя через трудности мировых и гражданской войн, кризисы и взлеты продолжает делать лучшие в мире классические гитары. Звук Рамирес ковался в сотрудничестве с Андре Сеговией и имеет округлый, полный тональный центр с притушенными обертонами и быстрой атакой. Этот звук заточен под виртуозное классическое музицирование. Нужно иметь большой опыт игры и сравнения лучших инструментов, чтобы принять и оценить по достоинству этот неожиданный, "рояльный" гитарный звук. В настоящее время значительная часть бюджетных инструментов Jose Ramirez производится другой мастерской по стандарту и моделям Ramirez. При этом финальная настройка гитар выполняется собственными мастерами Рамирес и все, даже ученические гитары имеют характерный тембр Ramirez и безупречную играбельность. В прошлом году Ramirez усовершенствовали гитару SPR, оснастив ее верхней декой собственного мастерового изготовления. Кроме того, была запущена в производство модель Conservatorio, предлагающая полностью мастеровой инструмент в цене, более либеральной, чем Traditional. На выставке во Франкфурте Ramirez показали гитару-фламенко Conservatorio Flamenco. Кроме того, была перевыпущена гитара Jose Ramirez Guitarra De Tablao, созданная еще на рубеже XIX-XX веков. |
|
|
|
Видео "Lo Cortés no quita lo Gallardo", снятое в Севилье Мануэлем Корреа. Jose Maria Gallardo del Rey играет две свои пьесы вместе с Miguel Angel Cortes. |
|
|
|
Семья Рамирес владеет в Мадриде двумя помещениями. В одном из них, расположенном в центре недалеко от площади Соль, находится магазин и семейная коллекция гитар. Во втором, удаленном от центра, на улице Маргалло – офис и мастерская. Предприятие управляется жесткой рукой Амалии Рамирес, дочерью Хосе Рамиреса III, прославившего фамилию на весь мир. Амалия лично показала мне семейные владения.
Комната, выходящая на улицу, была занята офисом. На столах лежали эскизы, стеллажи были уставлены многочисленными папками. Но самое интересное открывалось в следующей большой зале, где были установлены пять верстаков. За одним из них подмастерье занимался настройкой ученических инструментов. В руках у него была 130ANOSC. За двумя другими мастера занимались изготовлением концертных гитар Traditional 1A-TR. Им помогала Кристина Рамирес, племянница Амалии.
“Действительно, 1A-TR является самой популярной нашей профессиональной моделью. Мы можем производить 50 таких инструментов в год и план сейчас расписан до декабря. Насколько я помню, заказанная для тебя гитара 1A-TR с мензурой 650 мм запланирована на ноябрь.» сказала Амалия. «Мы даже перестали делать гитару Special 1A-SC».
Амалия показала мне новую профессиональную модель Antigua. «Эта гитара имеет мензуру 640 мм и меньший корпус, чем Traditional 1A-TR. Она занимает промежуточное место между последней и гитарой ROMANTICA-TR и идеально подходит для музыки XIX века».
На одном из верстаков я увидел верхнюю деку гитары SPR. Верхняя дека этой полупрофессиональной гитары изготавливается ведущим мастером Ramirez, тогда как работа над остальным корпусом и грифом доверена сторонней мастерской. Амалия показала связку крашеной щепы для изготовления традиционных розеток. Потом она позвала из подвала подростка в марлевой повязке, представив его как будущего Хосе Рамиреса V. Мальчик, очевидно, занимался полировкой и лакировкой инструментов. Обсудив дальнейшие планы (партия гитар Рамирес для нас готовится к отгрузке), я взял такси и отправился к Паулино Бернабе. |
|
|
1 2 3 4
Page 1
of 4
New message
|
|
|
Висит только один резко отрицательный отзыв, который многих отвратит от покупки. Сколько человек купили её, неужели нет другого мнения? |
|
 |  | | Модель Del Tiempo новая, вышла только в этом году, и пока ее купило не так уж много людей. Однако эта гитара основана на очень популярных 130 AÑOS и 125 AÑOS, которые завоевали заслуженную популярность.
Мы не удаляем никакие отзывы. Каждый имеет право высказать свое мнение. Другое дело, что довольные покупатели обычно отзывов не пишут. А мы не собираемся писать отзывы сами от имени "покупателей", как это бывает. | | | |  |  | | Да, правильно. Но мне бы для размышлений хватило бы и отзыва не от покупателя, а от одного из ваших сотрудников, где он бы высказал СВОЕ мнение от сравнения, к примеру, Del Tiempo и 130-th. | | | |  |  | | Del Tiempo и 130 AÑOS это одно и то же, отличаются только розетками. Ramirez решили не менять модель каждые пять лет,"раскручивая" новую модель заново и меняя каталоги, а решили просто выпускать модель одну и ту же, но обновлять розетку те же регулярные пять лет. Поэтому гитара и названа "Временная". Такой себе "суп дня". Качество, подбор дерева и технические данные те же, что у 130 AÑOS, можете не сомневаться. Такие же превосходные, как у всех гитар Рамирес. | | | |  |  | | Думаю, вы правы. По звуку должно быть тоже, что и 130 AÑOS, которая в мире встречена очень хорошо. Кстати, думаю, правильнее название по русски произносить с ударением на а: ВременнАя. В смысле, не временно, а отмечая Времена. Я в английском не силен, в конструкции, вроде, какие-то изменения отмечаются: "Minor new changes include unkerfed top linings, more slender back struts and two small one inch braces added adjacent to the sound-hole in the waist area". Что бы это не значило. | | | |  |  | | "Minor new changes include unkerfed top linings, more slender back struts and two small one inch braces added adjacent to the sound-hole in the waist area". Мелкие изменения включают опору верхней деки без зарубок, более тонкие пружины нижней деки и две добавленных маленьких однодюймовых перекладины, примыкающих к голосовому отверстию на линии талии. | | | |
|
|
|
|
|
|
|
Мастерская Jose Ramirez, основанная около 135 лет назад, является основоположником мадридской школы гитарного мастерства. Классические гитары Ramirez - must have не только классического или фламенко гитариста, но и любого исполнителя, желающего использовать в своих произведениях настоящий звук аутентичной испанской гитары. На гитарах Ramirez играл Андре Сеговия, Нарцисо Йепес, а также Стинг, Джон Леннон и Джордж Харрисон. В России гитарами Ramirez владеют Дидюля, Петр Налич, Григорий Лепс, Игорь Саруханов и многие другие музыканты.
Мы получали новую партию инструментов Ramirez и по этому случаю предоставляем дополнительную скидку 10% на все инструменты этой марки в течение одной недели до 20 мая. |
|
|
|
Добрый вечер! У меня не совсем обычный вопрос: собираюсь менять свой старенький Рамирез 1а на новый. Не подскажите ли Вы мне толщину корпуса гитары у пятки и у подставки? Интересуюсь с такой целью: продаю свою гитару с ее кейсом, решил временно переложить в другой, и понял что она в него просто не влезает! Крышка чуть упирается в верхнюю деку. Т.к. Часто летаю, гитару сдаю в багаж, меня это дико волнует! Толщина у пятки 100мм с противоположной стороны - 110 мм. Мензура 664. Уже обещал покупателю отдать и Хоффевский кейс в придачу, а теперь задумался, новый кейс под 1500$ выходит. Плюс ждать почти 2 месяца... В итоге, прошу прощения за свое многословие, резюмирую: физические размеры гитары остались такие же как и были в 70Х годах, или изменились? Заранее спасибо за ответ!
|
|
 |  | | У нас в наличии инструмент с мензурой 650 см. Толщина у пятки и у подставки, если мерить по струны, 11 см. В обеих местах. В принципе, с 70-х годов ничего не менялось, на то она(гитара) и называется - Traditional. | | | |  |  | | Огромное спасибо за ответ! Значит буду оставлять кейс. | | | |  |  | | Если вы хотите покупать 1A Traditional у нас, позвоните, чтобы узнать специальную цену. У нас гитара с мензурой 650 мм. И есть несколько других классных инструментов, на которые мы можем дать хорошую скидку. Если же вы хотите сэкономить, купив инструмент с рук - тоже обратитесь. У нас есть пара контактов владельцев, которые хотят инструменты продать. | | | |
|
|
|
|
|
Мастерская Jose Ramirez является родоначальником мадридской школы гитарного мастерства, ее история насчитывает уже 130 лет. Гитары мастерской, как профессиональные, так и студенческие, весьма популярны у музыкантов. Только в России на них играют такие исполнители, как Григорий Лепс, Петр Налич, Дидюля, Игорь Саруханов и другие. Гитара Ramirez - прекрасная инвестиция, ведь хорошие инструменты только растут в цене, а звучный и удобный в игре инструмент - залог успеха молодого исполнителя. Воспользуйтесь удачным случаем, чтобы купить гитару Ramirez c дополнительной скидкой 11%! |
|
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Page 1
of 9
|
|