www.codamusic.ru
+7 495 2312181
Sign in to use full site functionality.
Sign In
Order
Oboes
Catalogue
Luis Rossi clarinets
Discounted items
Special offers
News
Распродажа электрифицированных...
Компания Buffet Group приобретает...
Идеи полезных новогодних подарков...
Система обозначений мундштуков...
Изменение цен с Нового года в...
Поступили флейты Guo. Свирели-файф...
Поступила очередная партия...
Most popular
JVC audio
Forum
Events
New models
Information
Классическая гитара Manuel...
Туба F Meinl-Weston Seni MWSENI45
Классическая гитара Paulino...
Клавишная перкуссия Pearl...
Поддержка и ПО malletSTATION EM1
Саксофон-альт LC A-701
Каталог и цены Paesold 2018



Message to admin

Submit     Cancel


If you have found a text mistake, select it and press Ctrl+Enter

Message #2515 on www.codamusic.ru



Answer to 2514
coda.stas writes №2,515
5/17/2013 answer to №2514
Spanish guitars
Paulino Bernabe
Классическая гитара Paulino Bernabe 5C

Прекрасная мысль и я с ней совершенно согласен. Вот только себестоимость не позволяет - я же писал в новостях, что Бернабе поднял цену на эту модель на 15% в этом году. Там же написано, по какой цене мы готовы продать последний инструмент из предыдущей партии - это, конечно, не 75 тыс. (вы вспоминаете цену 2009 года), но и не та цена, что обозначена сейчас.
Больших скидок мы себе позволить не можем. А если есть желание потратить именно 75 тыс, так у нас есть много прекрасных инструментов в пределах этой цены от других испанских мастерских и фабрик. Посмотрите, что делает Амалио Бургет - я считаю, что его инструменты пока еще не пользуются тем успехом, которого стоят. При тех ценах, том качестве дерева и работы и должны просто ураганом сносить.
All messages
Anonym writes №2,516
5/18/2
Answer to №2,515
Господин Бернабе видно решил хотя бы на российском рынке наварится. Слишком широкую популярность (видимо из-за своей жадности) он в других странах не приобрёл.Вот у него и остался в основном российский и ещё кое-какой рынок. Вообще-то скоро китайцы и в гитаростроении всем фору дадут. Уже сейчас делают копии(реплики) например гитар Смолмэна-очень не плохого качества (звук,сборка). По выдержке дерева ,конечно,ничего не понятно-может быть через месяц,полгода..развалится , а может быть и нет. И цены в среднем 300-600 долларов (есть полностью из массива ),но то,что верх практически на всех моделях из массива-точно.Под лозунгом: "Искусство в массы", -скоро завоюют весь мир (забросают гитарами). Настоящие ценители будут ,конечно же, покупать гитары от Бурге,Бернабе,Рамиресов,Контрерасов,...но их (знатоков,ценителей)очень мало. В инструменте самое главное-звук,тембр,удобство,качество...И когда китайская промышленность добьётся более значимых результатов в этом направлении (кстати на примере Смолмэна уже ОЧЕНЬ не плохие), то можно лишится и оставшейся части покупателей,когда-то ценящих испанский бренд.
All messages coda.stas
coda.stas writes №2,517
5/18/2
Answer to №2,516
Бернабе и другие известные мадридские мастера не ставят перед собой задачу - завалить своими гитарами весь мир, так же как Ив Сен-Лоран, Роберто Кавалли не будут стремиться одеть каждого. Они творят, а творчество всегда соответственно оценивалось. Китайцы идут путем послевоенной Японии, стремятся делать, копировать все и вся. С ростом качества растут зарплаты рабочих, уровень жизни в стране, растет стоимость жизни. Если они добьются европейского или японского уровня качества, значит их цены будут соответствовать европейским-японским. И что вы тогда выберете - китайского мастера или испанского, за плечами которого несколько поколений ремесленного труда, для которого гитара, по сути, - народный инструмент?
All messages
Anonym writes №2,518
5/19/2
Answer to №2,517
Когда китайцы перестанут делать копии и будут создавать хорошие гитары под своим брендом, думаю они найдут своего покупателя (пример- японская Ямаха... у них будет-Китаха). Старая гвардия,естественно, будет покупать инструменты ,проверенные временем,с традициями. Но ведь все когда-то с чего-то начинали-тот же Бернабэ, Контрерасы, Бурге...Смолмэн(не испанец), М.Дамман (не испанец), Д.Хопф (не испанец).......
All messages coda.stas
coda.stas writes №2,519
5/19/2
Answer to №2,518
Не знаю насчет Смолмана и Далмана, но Дитер Хопф - определенно не мастер, не производственник, а обычная торговая фирма. Гитары, которые они продают, в лучшем случае сделаны в Испании Prudencio Saez.
Возможно, этот Дитер даже как человек-то никогда и не существовал, так, одна торговая марка. Они еще струны продают, тоже именные, марку не помню.
Я понимаю желание сэкономить, купив инструменты максимально близко, а лучше напрямую у производителя без лишних посредников, и мы в Кода Мьюзик действуем в том же ключе. Но давайте вспомним начало дискуссии и увидим, к чему мы пришли. Паулино Бернабе делает гитары сам, делает классно, и мы возим их напрямую. А упомянутый вами Дитер Хопф - немецкая марка, под которой продаются фабричные гитары. Разницу видите? Прежде, чем проводить сравнения, вам стоил бы глубже изучить тему.
All messages
Anonym writes №2,520
5/19/2
Answer to №2,519
Dieter Hopf Gitarren-Atelier GmbH & Co. KG, 65232 Taunusstein, Germany
All messages
Anonym writes №2,521
5/19/2
Answer to №2,520
http://www.musikwaren-hellweg.de/hopf/seiten-musikwaren-hopf/dieter-hopf.html
All messages
Anonym writes №2,522
5/19/2
Answer to №2,521
http://www.google.ru/search?q=Dieter+Hopf
All messages
Anonym writes №2,523
5/19/2
Answer to №2,522
Во-первых мастер такой был..Эти "фабрички" делают очень качественно.Я понимаю, что вы защищаете "свою" продукцию - всё правильно! Но немного посмотрите всё-таки пошире вокруг себя.
All messages coda.stas
coda.stas writes №2,524
5/20/2
Answer to №2,523
Мы все время смотрим вокруг себя и стараемся не пропускать действительно классные, а еще лучше недооцененные компании. Я несколько раз видел стенд Дитер Хопф во Франкфурте и читал англоязычные форумы. Даже если когда-то и был какой-мастер с этим именем, сейчас эта фирма торгует гитарами от Пруденцио Саез и блокфлейтами, а также струнами под малоизвестной собственной маркой. Вообще, скажу я вам, немецкая музыкальная промышленность не вся, но в значительной степени занимается такой же, как и в частности Dieter Hopf, спекуляцией чужими товарами под собственными немецкими марками. В лучшем случае, как Karl Hofner, делают лакировку и монтаж, а в худшем - просто торгуют лицом. Смешно видеть в магазинах Москвы "немецкие" гитары по 3000-20000 рублей, "немецкие" скрипки по 15000 руб.
Уверяю вас, вы относитесь к выбору инструмента как любитель - ваш риск невелик, вы можете просто поговорить. А мы делаем заказы на десятки тысяч евро, и лажнуть, купив очередной выдуманный бренд, для нас - это потерять реально немалые деньги. Выбор каждого поставщика требует от нас значительных усилий и аргументов и сопряжен с риском. Да, иногда мы ошибаемся, например, как было с Мануэлем Родригесом. К счастью, не ошиблись хоть с Дитером Хопфом.
All messages
Anonym writes №2,525
5/20/2
Answer to №2,524
В принципе вы молодцы, что (хотелось бы верить) не пытаетесь втюхивать наивному, неопытному покупателю разное фуфло, а действительно работаете с честными , оригинальными брендами. Хочется верить,что так оно и будет. Держите марку, не поддавайтесь на "провакации", успехов вам ! Но Бернабэ ,всё-таки, слишком "загибает" цены!
All messages coda.stas
coda.stas writes №2,526
5/20/2
Answer to №2,525
Да, я упоминал об этом в новости на этот счет. Мне тоже рост в кризисный год на 15% показался слишком агрессивным. Ну хозяин барин. Если его гитары будут меньше продаваться - будем просто меньше заказывать.