www.codamusic.ru
+7 495 2312181
Sign in to use full site functionality.
Sign In
Order
Saxophones
Catalogue
Scherzer rotor trumpets
Discounted items
Special offers
News
Наш новый поставщик компания...
Барабаны и перкуссия Pearl Drums...
Принимаются заявки на флейту...
Неделя флейт Pearl. Новые...
Дилерский семинар BAM: Французская...
Дилерский семинар Yamaha на...
Последняя цена на Contreras Double...
Most popular
JVC BoomBlasters
Forum
Events
New models
Information
Цифровое пианино Yamaha P-515 Set
Электронная ударная установка...
Синтезатор-рабочая станция Yamaha MODX
Сборка ударной установки Yamaha...
Электронная ударная установка...
Классическая гитара NewTone SilenaS
Акустическая гитара NewTone RainbowS



Message to admin

Submit     Cancel


If you have found a text mistake, select it and press Ctrl+Enter

Message #2515 on www.codamusic.ru



Answer to 2514
coda.stas writes №2,515
5/17/2013 answer to №2514
Spanish guitars
Paulino Bernabe
Классическая гитара Paulino Bernabe 5C

Прекрасная мысль и я с ней совершенно согласен. Вот только себестоимость не позволяет - я же писал в новостях, что Бернабе поднял цену на эту модель на 15% в этом году. Там же написано, по какой цене мы готовы продать последний инструмент из предыдущей партии - это, конечно, не 75 тыс. (вы вспоминаете цену 2009 года), но и не та цена, что обозначена сейчас.
Больших скидок мы себе позволить не можем. А если есть желание потратить именно 75 тыс, так у нас есть много прекрасных инструментов в пределах этой цены от других испанских мастерских и фабрик. Посмотрите, что делает Амалио Бургет - я считаю, что его инструменты пока еще не пользуются тем успехом, которого стоят. При тех ценах, том качестве дерева и работы и должны просто ураганом сносить.
All messages
Anonym writes №2,516
5/18/2
Answer to №2,515
Господин Бернабе видно решил хотя бы на российском рынке наварится. Слишком широкую популярность (видимо из-за своей жадности) он в других странах не приобрёл.Вот у него и остался в основном российский и ещё кое-какой рынок. Вообще-то скоро китайцы и в гитаростроении всем фору дадут. Уже сейчас делают копии(реплики) например гитар Смолмэна-очень не плохого качества (звук,сборка). По выдержке дерева ,конечно,ничего не понятно-может быть через месяц,полгода..развалится , а может быть и нет. И цены в среднем 300-600 долларов (есть полностью из массива ),но то,что верх практически на всех моделях из массива-точно.Под лозунгом: "Искусство в массы", -скоро завоюют весь мир (забросают гитарами). Настоящие ценители будут ,конечно же, покупать гитары от Бурге,Бернабе,Рамиресов,Контрерасов,...но их (знатоков,ценителей)очень мало. В инструменте самое главное-звук,тембр,удобство,качество...И когда китайская промышленность добьётся более значимых результатов в этом направлении (кстати на примере Смолмэна уже ОЧЕНЬ не плохие), то можно лишится и оставшейся части покупателей,когда-то ценящих испанский бренд.
All messages coda.stas
coda.stas writes №2,517
5/18/2
Answer to №2,516
Бернабе и другие известные мадридские мастера не ставят перед собой задачу - завалить своими гитарами весь мир, так же как Ив Сен-Лоран, Роберто Кавалли не будут стремиться одеть каждого. Они творят, а творчество всегда соответственно оценивалось. Китайцы идут путем послевоенной Японии, стремятся делать, копировать все и вся. С ростом качества растут зарплаты рабочих, уровень жизни в стране, растет стоимость жизни. Если они добьются европейского или японского уровня качества, значит их цены будут соответствовать европейским-японским. И что вы тогда выберете - китайского мастера или испанского, за плечами которого несколько поколений ремесленного труда, для которого гитара, по сути, - народный инструмент?
All messages
Anonym writes №2,518
5/19/2
Answer to №2,517
Когда китайцы перестанут делать копии и будут создавать хорошие гитары под своим брендом, думаю они найдут своего покупателя (пример- японская Ямаха... у них будет-Китаха). Старая гвардия,естественно, будет покупать инструменты ,проверенные временем,с традициями. Но ведь все когда-то с чего-то начинали-тот же Бернабэ, Контрерасы, Бурге...Смолмэн(не испанец), М.Дамман (не испанец), Д.Хопф (не испанец).......
All messages coda.stas
coda.stas writes №2,519
5/19/2
Answer to №2,518
Не знаю насчет Смолмана и Далмана, но Дитер Хопф - определенно не мастер, не производственник, а обычная торговая фирма. Гитары, которые они продают, в лучшем случае сделаны в Испании Prudencio Saez.
Возможно, этот Дитер даже как человек-то никогда и не существовал, так, одна торговая марка. Они еще струны продают, тоже именные, марку не помню.
Я понимаю желание сэкономить, купив инструменты максимально близко, а лучше напрямую у производителя без лишних посредников, и мы в Кода Мьюзик действуем в том же ключе. Но давайте вспомним начало дискуссии и увидим, к чему мы пришли. Паулино Бернабе делает гитары сам, делает классно, и мы возим их напрямую. А упомянутый вами Дитер Хопф - немецкая марка, под которой продаются фабричные гитары. Разницу видите? Прежде, чем проводить сравнения, вам стоил бы глубже изучить тему.
All messages
Anonym writes №2,520
5/19/2
Answer to №2,519
Dieter Hopf Gitarren-Atelier GmbH & Co. KG, 65232 Taunusstein, Germany
All messages
Anonym writes №2,521
5/19/2
Answer to №2,520
http://www.musikwaren-hellweg.de/hopf/seiten-musikwaren-hopf/dieter-hopf.html
All messages
Anonym writes №2,522
5/19/2
Answer to №2,521
http://www.google.ru/search?q=Dieter+Hopf
All messages
Anonym writes №2,523
5/19/2
Answer to №2,522
Во-первых мастер такой был..Эти "фабрички" делают очень качественно.Я понимаю, что вы защищаете "свою" продукцию - всё правильно! Но немного посмотрите всё-таки пошире вокруг себя.
All messages coda.stas
coda.stas writes №2,524
5/20/2
Answer to №2,523
Мы все время смотрим вокруг себя и стараемся не пропускать действительно классные, а еще лучше недооцененные компании. Я несколько раз видел стенд Дитер Хопф во Франкфурте и читал англоязычные форумы. Даже если когда-то и был какой-мастер с этим именем, сейчас эта фирма торгует гитарами от Пруденцио Саез и блокфлейтами, а также струнами под малоизвестной собственной маркой. Вообще, скажу я вам, немецкая музыкальная промышленность не вся, но в значительной степени занимается такой же, как и в частности Dieter Hopf, спекуляцией чужими товарами под собственными немецкими марками. В лучшем случае, как Karl Hofner, делают лакировку и монтаж, а в худшем - просто торгуют лицом. Смешно видеть в магазинах Москвы "немецкие" гитары по 3000-20000 рублей, "немецкие" скрипки по 15000 руб.
Уверяю вас, вы относитесь к выбору инструмента как любитель - ваш риск невелик, вы можете просто поговорить. А мы делаем заказы на десятки тысяч евро, и лажнуть, купив очередной выдуманный бренд, для нас - это потерять реально немалые деньги. Выбор каждого поставщика требует от нас значительных усилий и аргументов и сопряжен с риском. Да, иногда мы ошибаемся, например, как было с Мануэлем Родригесом. К счастью, не ошиблись хоть с Дитером Хопфом.
All messages
Anonym writes №2,525
5/20/2
Answer to №2,524
В принципе вы молодцы, что (хотелось бы верить) не пытаетесь втюхивать наивному, неопытному покупателю разное фуфло, а действительно работаете с честными , оригинальными брендами. Хочется верить,что так оно и будет. Держите марку, не поддавайтесь на "провакации", успехов вам ! Но Бернабэ ,всё-таки, слишком "загибает" цены!
All messages coda.stas
coda.stas writes №2,526
5/20/2
Answer to №2,525
Да, я упоминал об этом в новости на этот счет. Мне тоже рост в кризисный год на 15% показался слишком агрессивным. Ну хозяин барин. Если его гитары будут меньше продаваться - будем просто меньше заказывать.