www.codamusic.ru
+7 495 2312181
Sign in to use full site functionality.
Sign In
Order
Kun shoulder rests
Catalogue
JVC BoomBlasters
Discounted items
Special offers
News
Наш новый поставщик компания...
Барабаны и перкуссия Pearl Drums...
Принимаются заявки на флейту...
Неделя флейт Pearl. Новые...
Дилерский семинар BAM: Французская...
Дилерский семинар Yamaha на...
Последняя цена на Contreras Double...
Most popular
Car speakers
Forum
Events
New models
Information
Цифровое пианино Yamaha P-515 Set
Электронная ударная установка...
Синтезатор-рабочая станция Yamaha MODX
Сборка ударной установки Yamaha...
Электронная ударная установка...
Классическая гитара NewTone SilenaS
Акустическая гитара NewTone RainbowS



Message to admin

Submit     Cancel


If you have found a text mistake, select it and press Ctrl+Enter

Message #3068 on www.codamusic.ru



singon writes №3,068
12/10/2015
Solid body guitars
Tokai Guitars
Электрогитара Tokai LS540-VF

Вместе со своими хорошими знакомыми,искушенными в гитарных делах, тестировал Tokai LS-540 на двух приличных комплектах аппаратов:
  • Marshall JVM410H JS - именной усилитель ДжоСатриани;
  • Bad Cat Hot Cat50 - качественный американский бутиковый аппарат.

На обоих аппаратах гитара полностью подтвердила своё право нахождения в классе «Премиум». Соперниками у LS-540 в тесте были: Gibson Custom Shop Standard R8 и пара R9. Правда, в самом начале теста, пришлось на LS-540 заменить струны - установленные японцами на заводе имели избыточно «яркое» звучание. На никелевых струнах Д'Аддарио 10-46 всё встало на свои места: звук стал менее ярким, а в диапазоне средних частот добавилось «плотности». В целом это позволило получить звук на хай-гейне весьма близкий к звучанию винтажных гитар Gibson периода 1958-1960 годов. Особенно это было выражено на аппарате Bad Cat Hot Cat + пружинный ревербератор в виде отдельного блока.
Дополнительно пришлось у «японки» опустить чуть ниже бриджевый датчик, для того, чтобы сбалансировать уровень его выходного сигнала с нековым датчиком.
В общем – японцы молодцы. По сути, они сделали гитару, являющуюся более точным переизданием Gibson Standard, чем выпускает подразделение Custom Shop Gibson и по звуку, и по материалам из которых изготовлена гитара! Если бы ещё сертификат сделали по типу гибсоновского, то было бы вообще хорошо. А то к такой гитаре идёт только гарантийная книжка-раскладушка и всё…
All messages singon
singon writes №3,069
12/11/2
Answer to №3,068
Можно дополнить список и третьим аппаратом, на котором тестировали гитару. Он хоть и проще двух первых, но зато чаще встречающийся. Результат такой же, как и в первом случае, но с поправкой на класс аппарата.
  • Комбоусилитель Marshall JVM 205
All messages coda.stas
coda.stas writes №3,070
12/11/2
Answer to №3,069
И как на нем?
All messages singon
singon writes №3,071
12/11/2
Answer to №3,070
На Marshall JVM 205 combo? Гитара звучала тоже отлично. Но требовать от такого аппарата качества первых двух было бы наивно. Сколько стоит – так и звучит.
При всём этом  сравнения с гитарами-переизданиями Gibson Standard R7 и R9 проводилось корректно (т.е. В каждом случае гитары «игрались» последовательно в один и тот же аппарат и не по одному разу).
Если сравнивать в целом, современные переиздания Gibson и Tokai LS-540 по звуку отличаются. На чистом звуке это менее заметно, а вот на перегрузе – весьма. Однако, если взять оригинальный Gibson LP Standard, произведённый в 1959 году (я имел возможность его слушать), то у него тоже весьма отличающийся звук от нынешних переизданий LP Standard. Тут уже возникает вопрос личных предпочтений (и финансовых возможностей), кому что нравится и на какой звук приходится соглашаться. Если судить объективно, то у LS-540 звук более чистый, у него выше «читаемость» на хай-гейне. Гитара как бы более «живая», с превосходным сустейном. Но, в свою очередь, у переизданий Gibson (в положении тембра выкрученного полностью в область высоких частот) переключение звукоснимателей из положения «нек», в положение «нек + бридж» даёт более заметное тембральное изменение звука. Однако тут стоит учитывать – Tokai LS-540 совсем свежая гитара, изготовленная в 2015 году, а использованные для теста гитары Gibson были выпущены уже десяток лет тому назад. Так что Tokai желательна пара лет на стабилизацию лакового покрытия и клеевых швов.

Что касается «разыгрывания» гитары, то этот тезис сам по себе весьма спорный. С момента того, как дерево было срублено, в древесине развиваются процессы старения, и эти процессы, в большинстве случаев, благоприятно сказываются на качестве звучания музыкальных инструментов. Поэтому, с течением времени, даже довольно средние музыкальные инструменты обычно начинают звучать лучше. Ну а изначально классные начинают звучать превосходно.

И ещё пара моментов: Японцы при изготовлении LS-540 использовали очень удачный распил древесины гондурасского махагони. Он тангенциальный, но несколько иной, даже если сравнивать с LS-420. Не думаю, что это случайность. Наверняка японцы проводят резонансные тесты заготовок и осуществляют соответствующий отбор. А кроме того, стало понятно, почему на гитаре LS-540 были использованы бутиковые датчики от J.M.Rolph, а на LS-420 – Seymour Duncan SH-55 Set Lover… Если не углубляться в нюансы, то они достаточно близки по своим характеристикам. А вообще, дядька Rolph считается признанным мастером по изготовлению винтажных датчиков и очередь к нему обычно расписана вперёд от полугода до года.