www.codamusic.ru
+7 495 2312181
Sign in to use full site functionality.
Sign In
Order
Spanish classical guitars
Catalogue
Stomvi trumpets
Discounted items
Special offers
News
Распродажа электрифицированных...
Компания Buffet Group приобретает...
Идеи полезных новогодних подарков...
Система обозначений мундштуков...
Изменение цен с Нового года в...
Поступили флейты Guo. Свирели-файф...
Поступила очередная партия...
Most popular
D-ILA projectors
Forum
Events
New models
Information
Цифровое пианино Yamaha Arius YDP-164
Цифровое пианино Yamaha Arius YDP-144
Саксофон-сопрано Yanagisawa S-WO2
Классическая гитара Manuel...
Туба F Meinl-Weston Seni MWSENI45
Классическая гитара Paulino...
Клавишная перкуссия Pearl...



Message to admin

Submit     Cancel


If you have found a text mistake, select it and press Ctrl+Enter

Message #3068 on www.codamusic.ru



singon writes №3,068
12/10/2015
Solid body guitars
Tokai Guitars
Электрогитара Tokai LS540-VF

Вместе со своими хорошими знакомыми,искушенными в гитарных делах, тестировал Tokai LS-540 на двух приличных комплектах аппаратов:
  • Marshall JVM410H JS - именной усилитель ДжоСатриани;
  • Bad Cat Hot Cat50 - качественный американский бутиковый аппарат.

На обоих аппаратах гитара полностью подтвердила своё право нахождения в классе «Премиум». Соперниками у LS-540 в тесте были: Gibson Custom Shop Standard R8 и пара R9. Правда, в самом начале теста, пришлось на LS-540 заменить струны - установленные японцами на заводе имели избыточно «яркое» звучание. На никелевых струнах Д'Аддарио 10-46 всё встало на свои места: звук стал менее ярким, а в диапазоне средних частот добавилось «плотности». В целом это позволило получить звук на хай-гейне весьма близкий к звучанию винтажных гитар Gibson периода 1958-1960 годов. Особенно это было выражено на аппарате Bad Cat Hot Cat + пружинный ревербератор в виде отдельного блока.
Дополнительно пришлось у «японки» опустить чуть ниже бриджевый датчик, для того, чтобы сбалансировать уровень его выходного сигнала с нековым датчиком.
В общем – японцы молодцы. По сути, они сделали гитару, являющуюся более точным переизданием Gibson Standard, чем выпускает подразделение Custom Shop Gibson и по звуку, и по материалам из которых изготовлена гитара! Если бы ещё сертификат сделали по типу гибсоновского, то было бы вообще хорошо. А то к такой гитаре идёт только гарантийная книжка-раскладушка и всё…
All messages singon
singon writes №3,069
12/11/2
Answer to №3,068
Можно дополнить список и третьим аппаратом, на котором тестировали гитару. Он хоть и проще двух первых, но зато чаще встречающийся. Результат такой же, как и в первом случае, но с поправкой на класс аппарата.
  • Комбоусилитель Marshall JVM 205
All messages coda.stas
coda.stas writes №3,070
12/11/2
Answer to №3,069
И как на нем?
All messages singon
singon writes №3,071
12/11/2
Answer to №3,070
На Marshall JVM 205 combo? Гитара звучала тоже отлично. Но требовать от такого аппарата качества первых двух было бы наивно. Сколько стоит – так и звучит.
При всём этом  сравнения с гитарами-переизданиями Gibson Standard R7 и R9 проводилось корректно (т.е. В каждом случае гитары «игрались» последовательно в один и тот же аппарат и не по одному разу).
Если сравнивать в целом, современные переиздания Gibson и Tokai LS-540 по звуку отличаются. На чистом звуке это менее заметно, а вот на перегрузе – весьма. Однако, если взять оригинальный Gibson LP Standard, произведённый в 1959 году (я имел возможность его слушать), то у него тоже весьма отличающийся звук от нынешних переизданий LP Standard. Тут уже возникает вопрос личных предпочтений (и финансовых возможностей), кому что нравится и на какой звук приходится соглашаться. Если судить объективно, то у LS-540 звук более чистый, у него выше «читаемость» на хай-гейне. Гитара как бы более «живая», с превосходным сустейном. Но, в свою очередь, у переизданий Gibson (в положении тембра выкрученного полностью в область высоких частот) переключение звукоснимателей из положения «нек», в положение «нек + бридж» даёт более заметное тембральное изменение звука. Однако тут стоит учитывать – Tokai LS-540 совсем свежая гитара, изготовленная в 2015 году, а использованные для теста гитары Gibson были выпущены уже десяток лет тому назад. Так что Tokai желательна пара лет на стабилизацию лакового покрытия и клеевых швов.

Что касается «разыгрывания» гитары, то этот тезис сам по себе весьма спорный. С момента того, как дерево было срублено, в древесине развиваются процессы старения, и эти процессы, в большинстве случаев, благоприятно сказываются на качестве звучания музыкальных инструментов. Поэтому, с течением времени, даже довольно средние музыкальные инструменты обычно начинают звучать лучше. Ну а изначально классные начинают звучать превосходно.

И ещё пара моментов: Японцы при изготовлении LS-540 использовали очень удачный распил древесины гондурасского махагони. Он тангенциальный, но несколько иной, даже если сравнивать с LS-420. Не думаю, что это случайность. Наверняка японцы проводят резонансные тесты заготовок и осуществляют соответствующий отбор. А кроме того, стало понятно, почему на гитаре LS-540 были использованы бутиковые датчики от J.M.Rolph, а на LS-420 – Seymour Duncan SH-55 Set Lover… Если не углубляться в нюансы, то они достаточно близки по своим характеристикам. А вообще, дядька Rolph считается признанным мастером по изготовлению винтажных датчиков и очередь к нему обычно расписана вперёд от полугода до года.