www.codamusic.ru
+7 495 2312181
Sign in to use full site functionality.
Sign In
Order
Pirastro strings
Catalogue
Jose Ramirez classical and flamenco guitars
Discounted items
Special offers
News
Наш новый поставщик компания...
Барабаны и перкуссия Pearl Drums...
Принимаются заявки на флейту...
Неделя флейт Pearl. Новые...
Дилерский семинар BAM: Французская...
Дилерский семинар Yamaha на...
Последняя цена на Contreras Double...
Most popular
JVC audio
Forum
Events
New models
Information
Цифровое пианино Yamaha P-515 Set
Электронная ударная установка...
Синтезатор-рабочая станция Yamaha MODX
Сборка ударной установки Yamaha...
Электронная ударная установка...
Классическая гитара NewTone SilenaS
Акустическая гитара NewTone RainbowS



Message to admin

Submit     Cancel


If you have found a text mistake, select it and press Ctrl+Enter

Message #3069 on www.codamusic.ru



Answer to 3068
singon writes №3,069
12/11/2015 answer to №3068
Solid body guitars
Tokai Guitars
Электрогитара Tokai LS540-VF

Можно дополнить список и третьим аппаратом, на котором тестировали гитару. Он хоть и проще двух первых, но зато чаще встречающийся. Результат такой же, как и в первом случае, но с поправкой на класс аппарата.
  • Комбоусилитель Marshall JVM 205
All messages coda.stas
coda.stas writes №3,070
12/11/2
Answer to №3,069
И как на нем?
All messages singon
singon writes №3,071
12/11/2
Answer to №3,070
На Marshall JVM 205 combo? Гитара звучала тоже отлично. Но требовать от такого аппарата качества первых двух было бы наивно. Сколько стоит – так и звучит.
При всём этом  сравнения с гитарами-переизданиями Gibson Standard R7 и R9 проводилось корректно (т.е. В каждом случае гитары «игрались» последовательно в один и тот же аппарат и не по одному разу).
Если сравнивать в целом, современные переиздания Gibson и Tokai LS-540 по звуку отличаются. На чистом звуке это менее заметно, а вот на перегрузе – весьма. Однако, если взять оригинальный Gibson LP Standard, произведённый в 1959 году (я имел возможность его слушать), то у него тоже весьма отличающийся звук от нынешних переизданий LP Standard. Тут уже возникает вопрос личных предпочтений (и финансовых возможностей), кому что нравится и на какой звук приходится соглашаться. Если судить объективно, то у LS-540 звук более чистый, у него выше «читаемость» на хай-гейне. Гитара как бы более «живая», с превосходным сустейном. Но, в свою очередь, у переизданий Gibson (в положении тембра выкрученного полностью в область высоких частот) переключение звукоснимателей из положения «нек», в положение «нек + бридж» даёт более заметное тембральное изменение звука. Однако тут стоит учитывать – Tokai LS-540 совсем свежая гитара, изготовленная в 2015 году, а использованные для теста гитары Gibson были выпущены уже десяток лет тому назад. Так что Tokai желательна пара лет на стабилизацию лакового покрытия и клеевых швов.

Что касается «разыгрывания» гитары, то этот тезис сам по себе весьма спорный. С момента того, как дерево было срублено, в древесине развиваются процессы старения, и эти процессы, в большинстве случаев, благоприятно сказываются на качестве звучания музыкальных инструментов. Поэтому, с течением времени, даже довольно средние музыкальные инструменты обычно начинают звучать лучше. Ну а изначально классные начинают звучать превосходно.

И ещё пара моментов: Японцы при изготовлении LS-540 использовали очень удачный распил древесины гондурасского махагони. Он тангенциальный, но несколько иной, даже если сравнивать с LS-420. Не думаю, что это случайность. Наверняка японцы проводят резонансные тесты заготовок и осуществляют соответствующий отбор. А кроме того, стало понятно, почему на гитаре LS-540 были использованы бутиковые датчики от J.M.Rolph, а на LS-420 – Seymour Duncan SH-55 Set Lover… Если не углубляться в нюансы, то они достаточно близки по своим характеристикам. А вообще, дядька Rolph считается признанным мастером по изготовлению винтажных датчиков и очередь к нему обычно расписана вперёд от полугода до года.