www.codamusic.ru
+7 495 2312181
Sign in to use full site functionality.
Sign In
Order
Pirastro strings and rosin
Catalogue
JVC BoomBlasters
Discounted items
Special offers
News
Stomvi на выставке во Франкфурте:...
На выставке Frankfurt Musikmesse...
Buffet Crampon присоединяет...
Наушникам JVC WOOD уже 10 лет!: В...
Распродажа электрифицированных...
Компания Buffet Group приобретает...
Идеи полезных новогодних подарков...
Most popular
D-ILA projectors
Forum
Events
New models
Information
Каталог Josef Teller
Досье Stomvi 2018
Каталог Raimundo 2019
Акустические гитары Raimundo 2017
Мундштуки Stomvi 2018
Каталог Stomvi 2018
Барабанная установка Pearl Compact...



Message to admin

Submit     Cancel


If you have found a text mistake, select it and press Ctrl+Enter

Message #3070 on www.codamusic.ru



Answer to 3069
coda.stas writes №3,070
12/11/2015 answer to №3069
Solid body guitars
Tokai Guitars
Электрогитара Tokai LS540-VF

И как на нем?
All messages singon
singon writes №3,071
12/11/2
Answer to №3,070
На Marshall JVM 205 combo? Гитара звучала тоже отлично. Но требовать от такого аппарата качества первых двух было бы наивно. Сколько стоит – так и звучит.
При всём этом  сравнения с гитарами-переизданиями Gibson Standard R7 и R9 проводилось корректно (т.е. В каждом случае гитары «игрались» последовательно в один и тот же аппарат и не по одному разу).
Если сравнивать в целом, современные переиздания Gibson и Tokai LS-540 по звуку отличаются. На чистом звуке это менее заметно, а вот на перегрузе – весьма. Однако, если взять оригинальный Gibson LP Standard, произведённый в 1959 году (я имел возможность его слушать), то у него тоже весьма отличающийся звук от нынешних переизданий LP Standard. Тут уже возникает вопрос личных предпочтений (и финансовых возможностей), кому что нравится и на какой звук приходится соглашаться. Если судить объективно, то у LS-540 звук более чистый, у него выше «читаемость» на хай-гейне. Гитара как бы более «живая», с превосходным сустейном. Но, в свою очередь, у переизданий Gibson (в положении тембра выкрученного полностью в область высоких частот) переключение звукоснимателей из положения «нек», в положение «нек + бридж» даёт более заметное тембральное изменение звука. Однако тут стоит учитывать – Tokai LS-540 совсем свежая гитара, изготовленная в 2015 году, а использованные для теста гитары Gibson были выпущены уже десяток лет тому назад. Так что Tokai желательна пара лет на стабилизацию лакового покрытия и клеевых швов.

Что касается «разыгрывания» гитары, то этот тезис сам по себе весьма спорный. С момента того, как дерево было срублено, в древесине развиваются процессы старения, и эти процессы, в большинстве случаев, благоприятно сказываются на качестве звучания музыкальных инструментов. Поэтому, с течением времени, даже довольно средние музыкальные инструменты обычно начинают звучать лучше. Ну а изначально классные начинают звучать превосходно.

И ещё пара моментов: Японцы при изготовлении LS-540 использовали очень удачный распил древесины гондурасского махагони. Он тангенциальный, но несколько иной, даже если сравнивать с LS-420. Не думаю, что это случайность. Наверняка японцы проводят резонансные тесты заготовок и осуществляют соответствующий отбор. А кроме того, стало понятно, почему на гитаре LS-540 были использованы бутиковые датчики от J.M.Rolph, а на LS-420 – Seymour Duncan SH-55 Set Lover… Если не углубляться в нюансы, то они достаточно близки по своим характеристикам. А вообще, дядька Rolph считается признанным мастером по изготовлению винтажных датчиков и очередь к нему обычно расписана вперёд от полугода до года.