www.codamusic.ru
+7 495 2312181
Sign in to use full site functionality.
Sign In
Order
Catalogue
Dogal strings
Discounted items
Special offers
News
8 мая в 18.30 живой концерт Максим...
В прямом эфире концерт Максима...
Концерт live Сисика Стива, для тех...
Режим работы в связи с эпидемией...
Российский офис Ямаха сообщил о...
Поздравляем с Новым Годом и...
Принимаются заказы на флейты...
Most popular
Car speakers
Forum
Курс доллара вроде упал, а цены у...
Добрый день. Вопросы гарантии по...
ЗАКАЗАЛ ПЕДАЛЬ СУСТЕЙН...: Ззказал...
Когда ожидается поставка?
Можем привезти только если...
Kolberg Conductor's music stands...
Классическая гитара Conde Hermanos...
Events
New models
Information
Гитара фламенко Amalio Burguet ABF...
Комплект барабанов Pearl Masters...
Комплект барабанов Pearl Masters...
Малый барабан Pearl Joey Jordison...
Валторна F/Bb Stomvi Titan SEIS
Классическая гитара Paulino...
Малый барабан Pearl Ian Paice IP1465



Message to admin

Submit     Cancel


If you have found a text mistake, select it and press Ctrl+Enter

Канифоль для виолончели Thomastik Artist 204AIII


Sold out. On request within two months


Price 1,200руб

Высококачественная умеренно сухая канифоль для виолончели

4098/0

Buy
Callback
Found cheaper?
Notify


Rate
Compare

UPC/EAN 9003918300447
Made in Austria
On sale from January 2015

  • Высококачественная умеренно сухая канифоль для виолончельных струн на синтетической основе производит меньше пыли и предотвращает волос смычка от залипания
  • В 10-12 веке люди использовали натуральную смолу ели и сосны для изготовления лака для живописи и для смоления кораблей. В это же время жители Восточного Средиземноморья совершенствовали свои струнные инструменты. Первоначально они использовали палочки с шероховатой поверхностью и водили ими по струнам из сушеной овечьей кишки. Позже начали применять длинный конский волос, что стало выдающимся изобретением после того, как на волос стали накладывать слой канифоли. Только после нанесения канифоли волос входит в достаточный контакт со струной и может издать звук. До сих пор осенью с сосен собирают натуральную смолу, и после ее перегонки получают терпентиновое масло. Кусочки натуральной смолы опускают в нагретый котел, чтобы выпарить воду, в то время как имеющиеся примеси оседают на дно. Наконец, чистую жидкую смолу обезжиривают и охлаждают. Чистая смола из Франции и Америки имеет светло-желтый, а из Германии - более темный, коричневый оттенок. Далее чистая смола нагревается снова, к ней добавляют масло и другие ингридиенты, и расплавленную смолу заливают в формы. Эта процедура и состав добавок отличается у разных производителей и держится в секрете. Именно поэтому канифоль обладает различными свойствами, существенно влияющими на технику работы смычком и на звук инструмента
  • Скрипачам и альтистам требуется более сухая и твердая канифоль , виолончелистам - средняя, а контрабасистам - самая мягкая канифоль. Стальные струны требуют более сухую канифоль , синтетические - среднюю и жильные струны (в том числе с намоткой)- более мягкую. Опытный музыкант выбирает более мягкую канифоль для работы в студии и более твердую - для концертного зала. В теплом климате следует выбрать более твердую, а в холодном - более мягкую канифоль . Старея, канифоль теряет свои характерные свойства и понемногу высыхает. Рекомендуется использовать канифоль не старше одного года




Other OptionsКанифоль для виолончели Thomastik Artist 204AIIT204AII
Канифоль для виолончели Thomastik Artist 204AIT204AI
Similar modelsКанифоль для виолончели Thomastik Special 204IIIT204III
Other modelsКанифоль для виолончели Thomastik Tropen 207T207
Канифоль для контрабаса Melos Light M2301M2301
Канифоль для контрабаса Melos Dark M2302M2302
Канифоль для виолончели Melos Light M2461M2461
Канифоль для виолончели Melos Dark M2462M2462
Канифоль для альта Melos Light M2561M2561
Канифоль для альта Melos Dark M2562M2562
Канифоль для альта Melos Baroque M2563M2563
Канифоль Melos Light M2661M2661