www.codamusic.ru
+7 495 2312181
Sign in to use full site functionality.
Sign In
Order
Catalogue
Bosphorus New Orlean cymbals
Discounted items
Special offers
News
Поздравляем с Новым Годом и...
Принимаются заказы на флейты...
Компания Selmer представляет новый...
Поздравляем с Пасхой! В...
Stomvi на выставке во Франкфурте:...
На выставке Frankfurt Musikmesse...
Не пропустите БФД 8-14 апреля и...
Most popular
JVC audio
Forum
Подсказываем. У нас на сайте есть...
подскажите: куплю флейту...
Оценка модели : Отлично:...
Китайские  скрипки красиво...
Совет по скрипке: Молодой человек...
Я самый счастливый человек у меня...
Производитель поднял цены....
Events
New models
Muramatsu GX-RE6/15/2019
Hora A100-15.54/29/2019
Hora Z11774/29/2019
Hora Z11764/29/2019
Hora Z11754/29/2019
Hora W12205CTW4/29/2019
Hora W11774/29/2019
Information
Классическая гитара Jose Ramirez 4NE
Кларнет Bb Yamaha YCL-450
Bb Buffet Crampon E12F
Концертный бубен Pearl Elite
Скрипка Gliga Gems1
Флейта Pearl Dolce PF-695RBE-CD
Валторна F/Bb Alexander 103M



Message to admin

Submit     Cancel


If you have found a text mistake, select it and press Ctrl+Enter

Канифоль для виолончели Thomastik Tropen 207


On the far stock

Дополнительная скидка 3% при оплате наличными только в декабре!
Price 1,040руб

Высококачественная канифоль для виолончели для тропических условий

3794/0

Buy
Callback
Found cheaper?
Notify


Rate
Compare

UPC/EAN 9003918300270
Made in Austria
On sale from January 2015

  • Высококачественная канифоль для тропических условий для виолончельных струн на синтетической основе производит меньше пыли и предотвращает волос смычка от залипания
  • В 10-12 веке люди использовали натуральную смолу ели и сосны для изготовления лака для живописи и для смоления кораблей. В это же время жители Восточного Средиземноморья совершенствовали свои струнные инструменты. Первоначально они использовали палочки с шероховатой поверхностью и водили ими по струнам из сушеной овечьей кишки. Позже начали применять длинный конский волос, что стало выдающимся изобретением после того, как на волос стали накладывать слой канифоли. Только после нанесения канифоли волос входит в достаточный контакт со струной и может издать звук. До сих пор осенью с сосен собирают натуральную смолу, и после ее перегонки получают терпентиновое масло. Кусочки натуральной смолы опускают в нагретый котел, чтобы выпарить воду, в то время как имеющиеся примеси оседают на дно. Наконец, чистую жидкую смолу обезжиривают и охлаждают. Чистая смола из Франции и Америки имеет светло-желтый, а из Германии - более темный, коричневый оттенок. Далее чистая смола нагревается снова, к ней добавляют масло и другие ингридиенты, и расплавленную смолу заливают в формы. Эта процедура и состав добавок отличается у разных производителей и держится в секрете. Именно поэтому канифоль обладает различными свойствами, существенно влияющими на технику работы смычком и на звук инструмента
  • Скрипачам и альтистам требуется более сухая и твердая канифоль , виолончелистам - средняя, а контрабасистам - самая мягкая канифоль. Стальные струны требуют более сухую канифоль , синтетические - среднюю и жильные струны (в том числе с намоткой)- более мягкую. Опытный музыкант выбирает более мягкую канифоль для работы в студии и более твердую - для концертного зала. В теплом климате следует выбрать более твердую, а в холодном - более мягкую канифоль . Старея, канифоль теряет свои характерные свойства и понемногу высыхает. Рекомендуется использовать канифоль не старше одного года




Other OptionsКанифоль для виолончели Thomastik Artist 204AIT204AI
Other modelsКанифоль для виолончели Thomastik Artist 204AIIT204AII
Канифоль для контрабаса Melos Light M2301M2301
Канифоль для контрабаса Melos Dark M2302M2302
Канифоль для виолончели Melos Light M2461M2461
Канифоль для виолончели Melos Dark M2462M2462
Канифоль для альта Melos Light M2561M2561
Канифоль для альта Melos Dark M2562M2562
Канифоль для альта Melos Baroque M2563M2563
Канифоль Melos Light M2661M2661
Канифоль Melos Dark M2662M2662
Канифоль Melos Baroque M2663M2663